Зелёный стул от смеси нан антиколики
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку почти 3 месяца, начались колики. Стали давать смесь нан антиколики, появился зелёный стул (впитывается в памперс), ходим 1 раз, но ребёнок стал спокойнее. Это нормально?
1 ответ
Добрый день.
Да, нормально, смесь менять не нужно.