Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Здравствуйте, после критических дней

Спрашивает: Лиза, Самара
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, после критических дней, прошло пару дней и начались красные выделения, так же при при походе в туалет, (по большому) , сильное кравотечение. К врачу пойду, сейчас что делать? И что это может быть? Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит грудь от Ярины Обращаюсь к Вам вот с какой проблемой: Как-то года 3 назад обнаружили...
Не проходит молочница Беспокоила молочница, пошла к гинекологу, по мазку определили...
Помогите пожалуйста с решением моей проблемы Мазалось розовым выделениями, кислый...
Не останавливающееся кровотечение Около месяца назад появились выделения из груди,...
Шишка на шейке матки Случайно обнаружила на шейке матки шишечку размером с горошину....
Выделения и киста Можете подсказать. У меня в январе обнаружили кисту на правом яичнике...
Киста и свечи Дикловит Месяцев беспокоили коричневые выделения на 12-14 день цикла....
Бактериальный вагиноз. Чем лечить? У меня и мужа 4 месяца назад в одно время появился...
Как восстановить гомональнный фон На обследовании Узи мне поставили заключение что...
Беременность или сбой цикла Половой акт, последний, был 5ноября. Потом не понятные...
КОК димиа менструация началась не в срок Елена Викторовна. Объясните мне пожалуйста,...
Последствия после операции Скажите пожалуйста. 5 лет назад мне сделали операцию надвлагалищную...
Повторные критические дни или кровотечение На протяжении года я принимаю линденет...
Сильный зуд На протяжении нескольких лет (3-4) меня беспокоит сильный зуд в интимной...
Критические дни на 1,5 недели раньше начались В предыдущем цикле была задержка на...
Выделения как белок У меня такой вопрос к вам, задержка 3 дня и есть выделения как...
Признаки беременности перед месячными Меня зовут АНАСТАСИЯ, МНЕ 21 ГОД.25 и 26 марта...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-22 17:37
Здравствуйте! Транексам 500 3 раза в день 3-5 дней. К врачу очно обязательно. Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос