Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вздулся низ живота, когда начала принимать противозачатчные

Спрашивает: Ольга, город Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я начала принимать противозачаточные Димиа. После семи дней приема вздулся низ живота, живот стал твёрдым. Боли, как таковой, нет, но дискомфорт присутствует. Хотелось бы узнать, нужно ли немедленно прекратить прием таблеток или стоит немного подождать и симптомы могут пройти?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вздулся низ живота Вздулся низ живота, как таковых болей нет, дискомофорт, месячные...
Вздулся низ живота, тянущая боль. У меня такая проблема: идет задержка (3 день) обычно...
Вздутие низа живота Доброго времени суток! Моя проблема такова: две недели назад через...
Приём противозачаточных, боли низ живота Помогите пожалуйста, что делать? Никогда...
Тяжесть и вздутие внизу живота, боли 6 дней назад у меня была овуляция и в этот же...
Вздулся низ живота, белые выделения Мучает такой вопрос. Уже около месяца мой низ...
Сильные боли внизу живота, головокружения Больше года беспокоят очень сильные боли...
Слепок эндометрия, нарушения менструального цикла Доброго Вам дня, Елена Викторовна!...
Вздутие низа живота С 31 октября по сегодняшний день беспокоят боли в низу живота...
Помогите разобраться? Принимала дюфастон с 16дня по 25 день. После отмены препарата...
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Чувство вздутия внизу живота, температура И так, начну с того что у меня задержка...
Вздут живот У меня две недели задержки. 21 марта был ПА. Презерватив оказался поколотым...
Вздулся низ живота, белые выделения Описываю подробно, низ живота вздулся, сначала...
Вздутие низа живота У меня такая проблема: неделю назад выпила в первый раз в жизни...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Температуры, резкой боли нет? Оправляетесь регулярно?
0
Ольга 2015-07-03 13:54
Нет, ни боли, ни температуры нет, вздутие тоже прошло, теперь только немного тянет низ живота и мажущие не обильные выделения красно-коричневого цвета
0
Продолжайте прием препарата в прежнем режиме. Скорее всего вздутие было связано с пищеварением, а не с противозачаточными.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос