Высыпания у ребёнка 4 месяцев
Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку 4 месяца. Мы на грудном вскармливании. Придерживаюсь диеты. В последнее время у ребёнка стала чаще высыпать аллергия на щеках и висках. Посоветуйте пожалуйста какие можно ребёнку давать пробиотики и пребиотики? Стал ещё бурлеть животик чаще. При высыпаниях давала фенистил с энтеросгелем.
Категория: Аллерголог
5 ответов
Карась Наталья Анатольевна
аллерголог 2020-06-18 13:30
Кристина, добрый день. То, что вы описываете, похоже на непереносимость коровьего молока или еще так бывает при лактазной недостаточности.
Рекомендации: 1. исключить из своего питания молоко и молочные продукты на 2-3 недели - смотрим эффект.2. Сдать кал на углеводы.
Будьте здоровы!
Кристина 2020-06-18 14:57
Наталья Анатольевна, добрый день. Нам вот почти уже 5 месяцев. Молоко и молочные продукты не употребляла почти месяц. Проблема сохранилась. Почти как новый продукт будь то овощ или фрукт может появится. Сдавали на дисбактериоз вот прям на днях анализ взяли там обнаружили золотистый стафилокок.
аллерголог 2020-06-25 07:43
ДОбрый день. Должен помочь стафилококковый бактериофаг. Из пробиотиков могу порекомендовать максилак бэби, баксэт бэби, примадофилус (после бактериофага) на 1 мес.
Кристина 2020-06-26 14:26
Мы сдавали с чувствительностью к бактериофагам и к сожалению мы резистентны к бактериофагам. Значит он нам не сможет ведь помочь?
аллерголог 2020-06-29 19:29
Вы резистентны ко всем бактериофагам, даже в поливалентным?