Висцеральный жир не уходит
Спрашивает: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в настоящие время вешу 110кг, ни могу похудеть (хожу по 2 часа на улице) ем по диете номер 5 4 раза в день. Подскажите что делать чтобы убрать висцеральный жир
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-03 07:03
Добрый день.
1. Подсчитать калорийность
2. убрать все быстрые сахара,
3. устранить стресс.
обратиться к эндокринологу для дообследования.