Вес не уходит
Спрашивает: татьяна
Пол: Женский
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой рост 165 вес 85. много раз пыталась сидеть на диетах. Но всегда срывалась. Сейчас принимаю для лечения гормоны. Вес стал 85 раньше держался в пределах 80. теперь если сижу на диете сбрасываю 2-3 кг и все дальше никак хоть вообще ничего не ешь. Вес не сбрасывается и все тут. Помогите как можно похудеть в такой ситуации. Гормоны надо пить мне обязательно что можете посоветовать.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-25 19:36
Добрый день.
Какие гормоны вы принимаете?
татьяна 2020-04-25 20:03
Уже года 4 в сумме пью гормоны. Сначала пила силуэт потом клайру -это ок. Сейчас пью дюфастон. Делала узи щитовитки с лева узелок 5мм. Гормоны щитовидной железы в норме
диетолог 2020-05-04 21:34
Татьяна, в любом случае нарушение баланса половых гормонов будет оказывать влияние на ваш вес не только в период, пока вы их принимаете, но довольно значительный период после.
Тут мало вариантов.
Движение - 10-15 тым шагов
сон в 10 вечера и не позднее
воды 40 мл каждый кг веса
достаточный лимфодренаж - упражнения, баня, массаж
клетчатка 35 гр в сутки
узлы в щитовидной - если они не "горячие", то селен + йод утром.