Уменьшитб грудь
Спрашивает: S.A
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я родила 2 детей грудью долгое время не кармила. Вес набрала похудеть ни могу основная проблема грудь и живот. Грудь с каэдым разом больше и больше. Что можно сделать "Без хирургического вмешательства"
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-06-14 14:55
Добрый день.
для того, что бы вам наладить вес простых рекомендаций мало, надо видеть полностью и до деталей ваш рацион питания и все ваши проблемы по здоровью и работать вам надо обязательно индивидуально.