Тошнит сразу после еды
Спрашивает: САША
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, такой вопрос.
Меня сразу после еды (буквально моментально) начинает подташнивать, ощущения как будто еде сложно перевариваться.
Через 1-2 часа легчает.
Так уже 3 день.
Ем хорошо, сейчас я на диете номер 5.
Рвоты, температуры, полоса, запора, ничего такого нет.
Что это может быть?
Спасибо заранее за ответ)
3 ответа
Здравствуйте, Александра! Это могут быть симптомы желудочной диспепсии или гастрита. Для уточнения желательно сделать обследование: ЭГДС с хелик-тестом, УЗИ ОБП. Прежде чем начать обследование, нужно убедиться в отсутствии беременности.
Диета стола 5 подойдёт, принимать можно пепсан-р по 1 пак 2 р в день за 30 мин до еды на 5-7 дней.
Александра 2019-12-14 21:15
Спасибо большое за ваш ответ.
А то все знакомые пугают панкреатитом.
Мои симптомы ему не свойственны?
УЗИ делала буквально месяц назад, вроде все в норме было