Сыпь на теле у грудничка
Спрашивает: Дарья
Пол: Мужской
Возраст: 2,5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, прошу помощи! У грудничка постоянное высыпание на щёчках. Наиболее выражено утром, щеки красные. После умывания и увлажняющего крема немного проходит. Также появились красные пятнышки и шелушение на других частях тела (ручки, ножки и шея с плечиками). Исключительно грудное вскармливание, диета не строгая (исключены орехи, красные фрукты и овощи). Может стоит сдать тест на какие-то конкретные аллергены? Использую увлажняющий крем с пантенолом little hands, мазь неотанин и бепантен.
3 ответа
Ледник Максим Леонидович
детский дерматолог 2021-06-13 15:02
Добрый день.
Проявление аллергического дерматита.
Ребёнок на ГВ.?
Дарья 2021-06-13 21:23
Да, исключительно гв. К вечеру щечки стали чистенькие. А это пятнышко не проходит, это аллергическое?
детский дерматолог 2021-06-14 10:58
Да это пятно аллергического характера.
Вам необходимо соблюдать гипоаллергенную диету по Адо