Спрыгивание, потеря веса
Спрашивает: Екатерина
Пол: Мужской
Возраст: 7 дней
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня сын родился 16 мая путём кесарева сечения, в первые 3 дня кормили смесью в роддоме, приносили только прикладывать к груди, когда приносили начала замечать что ребёночек срыгивает, на 4 день его забрали под капельницу с глюкозой, сказали стал меньше срыгивать, сказали кормить грудью, но это не помогло, так и продолжает срыгивать после каждого кормления, я и столбиком держала и по чуть чуть кормила, все равно как поест все назад, при этом мы похудели на 200 грам с рождения, и у нас резус-конфликт у меня 1+, у сына 2+, подскажите что может это быть
1 ответ
Добрый день.
Какие промежутки между кормлениями? Как часто ребенок опорожняется?