Смесь Семпер бифидус
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 3 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вопрос по смеси Семпер бифидус. Мы кормим этой смесью. Прочитали сегодня, что она является лечебной. Подскажите пожалуйста, так ли это? И подходит ли данная смесь для постоянного кормления?
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-10-26 09:14
Добрый день.
Эта смесь подходит для постоянного кормления ребенка, если она вам подходит, то ничего добавлять убирать не нужно.
Елена 2020-10-28 10:59
А почему тогда во многих статьях указывается, что эта смесь лечебная? И советуют ее принимать как лекарство вместе с основной смесью. Спасибо за ранее за ответ
педиатр 2020-10-28 11:44
У нее хороший состав, она подходит как для частичного так и для полного кормления. Кому-то достаточно 1-2 кормления этой смесью, кому-то нужно перейти полностью.