Ребенок отказывается кушать ГА смесь
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок с рождения на искусственном вскармливании Нутрилак Премиум 1, но появилась сыпь на щеках и по телу. Аллерголог назначила смесь Нутрилон пепти алл., ребенок отказывается ее кушать, что делать?
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-07-09 08:49
Добрый день.
Нужно подобрать гипоаллергенную смесь, они не такие на вкус, ребенок будет кушать ее лучше. Или можно подобрать обычную смесь, но другого производителя. Переход на новую смесь должен быть постепенным, в течение недели.
Татьяна 2019-07-17 04:12
Елена Борисовна! Спасибо за ответ, ребенок к смеси привык, полностью перешли на Нутрилон Пепти аллергия. Но щеки все равно краснеют и высыпают. Даю Зиртек 5 кап 1 р/д. Вопросы:
1. Сколько дней нужно давать Зиртек?
2. Нужно ли давать полисорб? В какой дозировке и сколько дней?
Ребенку через неделю 4 мес.
педиатр 2019-07-17 20:16
Зиртек можно давать 5-7 дней.
Полисорб давать можно.