Рацион питания ребенка 4 лет
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 4 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок 4 года рацион которого состоит из 15-20 продуктов. Хотела бы получить консультацию по достаточности этих продуктов для развития ребенка (овсяная каша на молоке с бананом, манка на молоке, гречка, рис, картофельное пюре, суп (бульон мясной и картошка), сыр, хлеб, хлеб с маслом, яблоки, бананы, виноград, огурцы, помидоры, каша дружба с тыквой, омлет, йогурт клубничный)
Новые продукты пробовать не хочет. Также в рационе нет мяса, рыбы, птицы. По весу, росту соответствует нормам, жалоб на здоровье не наблюдается.
Категория: Нутрициолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
нутрициолог 2022-08-22 07:30
Добрый день.
На первый взгляд, питание лишено разнообразия, недостаточно белка и жиров.
Но всегда есть НО.
Дети в этом возрасте, как правило, на интуитивном питании.
Т. е. отказываются от продуктов, которые не могу усвоить.
Причем нарушение усвоения может быть на на уровне ЖКТ - попросту не может переварить вследствие дефицита ферментов.
Также нарушение может быть на субклеточном уровне, когда нарушены биохимические процессы.
И если с первым вопросом вам сможет помочь хороший грамотный гастроэнтеролог, то со вторым -я знаю только 1 клинику.
Обследование называются органические кислоты в моче + аминокислоты и ацилкартинитины крови. Клиника Планета-Мед, Москва.
В клинике у специалистов есть дистанционные консультации.