Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Привыкание к препарату

Спрашивает: Юля, Боровая
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Помогите пожалуйста! 3 года на зад мне посоветовали мазь Кремген от прыщей. Сначала все было нормально он мне помогал а 2 месяца на зад я начала замечать, что если не воспользуюсь этим кремом через 3,4 дня на лице появляется аллергическая сыпь при том определенная область жутко зудит. После того, как помажу, на утро все проходит. Пожалуйста посоветуйте, как мне быть и, что делать?!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 17 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь на лице около года Вот уже около 1,5 лет я мучаюсь с такой сыпью на лице, стоит...
Кожа зудит и болит Три месяца сыпь водянистые пупырышки возле рта, на подбородке,...
Сыпь на лице у грудничка 5 месяцев Моей дочке 5 месяцев и у нее уже почти с самого...
Ужасный сидром отмены Месяц назад отменила гормональную мазь Синафлан. В первые дни...
Мелкая сыпь на лице, не чешется не зудит На лице появилась мелкая сыпь на подбородке,...
Синдром отмены гормональной мази Лечился в октябре 2016г на дневном стационаре от...
Прыщи по всему телу что это может быть Появились прыщи сначала на руке, потом на ноге,...
Красные болячки на лице Мне 14 лет, и примерно месяц назад я обнаружила на своём лице(над...
Демадекоз у меня и моих детей + аллергия Пошла в КВД с проблемной сыпью на лбу, которая...
Красная сыпь на лице причины У меня такая проблема. Началось всё в сентябре с небольшой...
Сыпь по телу которая чешится У меня уже как 4 месяца сыпь по телу на руках. Плечах,...
Сыпь на лице, зуд, чешется, лопается У моего брата уже около года, появилась сыпь...
Акне на лице, шее, груди и спине Почитала у вас здесь некоторые ответы к такому рода...
Пятна на лице и сыпь на теле у ребенка Моему ребенку 2 года и 11 месяцев. Вот уже...
Непонятная сыпь, угри, прыщи На лице появилась сыпь. Сначала на лбу сейчас пошло по...
Чешится лицо Ребенок постоянно чешит лицо, как будто царапает. Уже не знаем что делать....
Непонятная сыпь На лице, по всей линии подбородка и на переходе в шею появились мелкие...
Сыпь на лице Доктор! Полгода назад на лице появилось маленькое немного иногда зудящее...
Красные пятна и гнойнички на лице Уже год как не могу вылечить лицо. Два года назад...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-06-17 17:26
День добрый, Юля длительное использование гормональных мазей на лицо, приводит к развитию стероидного акне. Это достаточно сложная патология для лечения, заочно не справимся, обратитесь в КВД.
1
Платная консультация
Юля 2015-06-17 18:07
Спасибо! Но это возможно вылечить?
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-06-17 21:44
Можно, но этим необходимо длительно заниматься.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос