Прикорм и фрукты
Спрашивает: Валентина
Пол: Мужской
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ввожу прикорм фрукты, чернослив можно ребёнку через день например давать? И можно ли на этапе введения каждый день прибавляя по ложечки? И ещё подскажите пожалуйста, в 7 месяцев сколько грамм фруктового пюре можно в день есть? Спасибо
1 ответ
Филичева Екатерина Сергеевна
детский гастроэнтеролог 2021-08-17 02:18
Лучше поздно, чем никогда.
• Прикорм вводим, в течение недели новый продукт, начиная с полложки чайной, затем ложка, затем две, четыре. Увеличиваем в геометрической прогрессии, если это фруктовое пюре в 7месяцев до 70г. Обязательно смотрим реакцию, если что-то не так убираем, даём сорбент, при необходимости антигистаминное.
• Здоровья!