Препарат для похудения
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сейчас много соблазнительной рекламы ходит по интернету о шоколаде для похудения chocolate slim, хотелось бы узнать ваше мнение как специалиста, действительно ли он помогает похудеть и безвредный ли он для организма? Заранее спасибо за ответ.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-30 17:46
Добрый день.
Если заменить один прием пищи, то можно, а вот если полностью на него перейти то можно только проблемы себе заработать.