Повышение лептина и веса
Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 37 лет
Хронические заболевания: Метрит, галокторея
Здравствуйте, мне 37 лет
Последний год стала набирать вес, из за приема гормональных препаратов. Снижала уровень пролактина достинексом. У меня здоровый образ жизни. Питание правильное. Но при попытке похудеть. Нет результатов
Хожу в спортзал. Ежедневно прохожу 6 км быстрым шагом
И ничего. Вес стоит. Мой вес при росте 160 уже 63 кг. Лептин увеличен в 4 раза. Эндокринолог советовал л Карнитин. Не помог. Метформин. Ужасный понос. Как мне снизить вес?
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2022-03-31 23:04
Здравствуйте, Надежда.
Ваш вопрос – для комплексной и последовательной работы с врачом, в кратком ответе на сайте его не решить. Общее направление действий:
1. Питание строго 3 раза в сутки, без "перекусов", рацион диеты LCHF. Лучше – индивидуально составленная диетологом диета.
2. Питьевой режим – минимум 30 мл воды на каждый килограмм веса.
3. По физической нагрузке – прогулка на 10 000 шагов ежедневно либо Ваш вариант.
4. Для нормализации лептина – препараты берберина, псилиум, препараты метформина пролонгированного действия (Глюкофаж XR, например; не вызывает диарею). Схему составляет очный врач.
5. Прочее лабораторное обследование и назначение лечения по его результатам, при необходимости:
— Анализ крови на ТТГ и Т4 свободный.
— Анализ суточной мочи на кортизол, анализ крови на АКТГ.
— Контроль уровня мономерного пролактина.
— Анализ крови на витамин Д, железо и ферритин, цинк, магний.
— Липидограмма.
С уважением, Надежда Сергеевна.