Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствие Экстренных контрацептивов

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Отсутствует.
Здравствуйте, в овуляцию приняла Эскапел от страха забеременеть. ХГЧ в крови 0,1 на 17 день после полового акта. Также 2 теста были отрицательные. Месячные должны были быть 12 числа. Но уже с 10 числа и до сегодняшнего дня (13) очень скудные выделения (светло-коричневые, иногда коричнево-красноватые) , также грудь уплотнена. Отмечается боль внизу живота, как перед или в саму менструацию. Но полноценных месячных нет. Очень волнуюсь.
Скорее всего это сбился цикл? Что делать в такой ситуации? Почему возникают скудные выделения, есть ли вероятность, что после них начнутся нормальные месячные?
Подскажите пожалуйста, как можно подробно, очень волнуюсь.
Среди другие побочных эффектов ничего нет.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2021 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия эскапела, сбой менстр цикла Беспокоит следующий вопрос. На протяжении...
Эскапел последствия Скажите пожалуйста, можно ли пить эскапел, если три месяца назад...
Менструация началась на 10 дней раньше На десять дней раньше срока пошли месячные....
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Менструация или же имплантационное кровотечение? Я планирую беременность и принимаю...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Скудные месячные во время беременности Я девственница. Мы с МЧ занимались петтингом....
Скудная менструация Доброе время суток. Мне 32 года, 11 месяцев назад были роды путем...
Скудные выделения во время месячных Подскажите пожалуйста, что это может быть. Месячные...
Месячные после приема экстренного контрацептива Апреля был не защищённый секс. 14...
Темно-коричневые скудные выделения Проконсультируйте, пожалуйста. У меня был обнаружен...
Эндометриоидная киста и эндометриоз У меня подозрение на эндометриоидную кисту и эндометриоз....
Коричневые выделения на трусиках Мне 24 года, принимаю таблетки Димиа с июля 2016г....
Месячные после первого секса Две недели назад у меня был первый секс, защищённый....
Коричневые выделения и скудные месячные 2 года с перерывами принимала Диане-35 для...
Каков результат гормонов По УЗИ ставят СПКЯ, обследования прохожу, эндокринолог назначила...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Марданов Ренат Асадович
гинеколог 2021-10-14 00:21
Добрый вечер, нарушился цикл на фоне приёма Эскапела.
0
Дарья 2021-10-14 09:06
Здравствуйте.
1. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
2. Когда цикл восстановиться?
3. Стоит ли что-то принимать?
4. Могут ли после таких выделений пойти месячные или это они и есть?
Спасибо большое!
0
Марданов Ренат Асадович
гинеколог 2021-10-14 09:28
1) ничего, ждать месячных;
2) сам по себе;
3) нет;
4) да, могут.
0
Дарья 2021-10-14 09:38
Спасибо большое за предыдущие ответы.
1. Подскажите пожалуйста, а когда стоит обратиться к врачу?
2. Нужно ли сейчас делать узи?
3. Либо что нужно сделать в ближайшее время или потом, чтобы исключить патологию?
0
Марданов Ренат Асадович
гинеколог 2021-10-14 10:18
1) в любое время;
2) да, можно будет сделать;
3) ждать менструацию.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос