Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения на трусиках

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 24 года, принимаю таблетки Димиа с июля 2016г. Сейчас конец цикла, через 2 дня месячные. Беспокоит - вчера и сегодня на трусиках появляется незначительное количество выделений, бледно-коричневого или даже желтого цвета. Раньше выделения были ближе к бесцветным. У гинеколога была 12 апреля последний раз - медосмотр на работе. Все хорошо. Половый партнер единственный - муж. Узи делаю регулярно, раз в полгода по причине параоварильной. Кисты у левого яичника. Больше ничего не беспокоит! Что это может быть? Спасибо заранее!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме силует Елена Викторовна! Помогите советом! На протяжении...
Выделения и ок Я принимала ок 3 месяца, 3 месяц был прием регулона. Сейчас первый...
Месячные коричневого цвета в первый день У меня начались месячные на 26 день цикла...
Выделения во время приема регулона Пила джес 3 месяца, затем 1месяц сделала перерыв...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Месячные после второй пачки приема регулона Пожалуйста подскажите. В декабре 2015...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Кровь во время приема ок Доктор. 7 месяцев назад начала пить ок-линдинет 20. На сегодняшний...
Коричневые сгустки за неделю до месячных Почитала много вопросов похожих на мою проблему,...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Нет месячных не беременна Хотела бы узнать причину? Ситуация такая. В том месяце...
Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Коричневые выделения во время лечения молочницы Прохожу курс лечения от молочницы...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Коричневые выделения во время всего приема Джес Мне 19 лет. Уже больше года принимаю...
Вторые месячные подряд во время приема новинет Я принимаю таблетки Новинет 9 месяцев....
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-30 12:55
Здравствуйте. Возможно, препарат Вам просто больше не подходит
0
Платная консультация
Марина 2017-04-30 15:27
Что делать в таком случае? И как определить наверняка, что причина именно в этом?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-30 19:43
Только в динамике - наблюдая за собой.
0
Платная консультация
Марина 2017-05-01 13:56
Добрый день! Сегодня начались месячные, хотя должны были завтра, и за все время приема сдвигались не более чем на 10 часов. Значит дело все таки в таблетках? Ну скудные выделения начались коричневые, но более интенсивые при занятиях спортом, пришлось воспользоваться ежедневной прокладкой. Думаю это они. Обычно так и начинаются. И как быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-02 11:46
Здравствуйте. Сбой на один день всего?
0
Платная консультация
Марина 2017-05-02 14:03
Да, на один день. И выделения очень скудные идут, первый раз такое за все время приема таблеток.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-02 17:10
Не вижу причин для паники. Если всего на 1 смещение. Смотрите по динамике
0
Платная консультация
Марина 2017-05-02 17:14
А нормально ли, что выделения стали очень. Скудными и выходят слизистыми сгустками коричневого цвета, а не кровью?
0
Марина 2017-05-02 17:43
Они даже не коричневого, а черного цвета. Без запаха. Но крови вообще нет, что это такое и что следует делать? Я планирую больше не пить. Таблетки
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-02 19:52
Ситуация, описанная Вами, допустима для приема ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос