Помогите разобраться с анализом и диетой
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться с анализами и диетой.
Ребенок 07.11.19 г. р. вес при рождении 3040 гр. ФА 6.9
в 1 мес и 10 дней поставлен диагноз ФКУ. Обнаружены мутации I306V и R408W в гетерозиготном состоянии.
Генетик назначил диету.
1) 17.12.2019
анализ 6.2ФА (без диеты) вес 3.95 кг
назначение:
МД Мил ФКУ 0 = 39.5 гр (на сутки 6 кормлений)
Грудное молоко = 395мл (на сутки 6 кормлений)
2) 13.01.20
Анализ 5.8ФА вес 5.15 кг
назначение диеты:
МД Мил = 63.2 гр
Грудное молоко = 389
3) 11.02.20
Анализ 1.0ФА вес 5.87 гкг
назначение:
МД Мил = 67.7
Грудное молоко = 489
4) 03.03.20
Анализ 0.9 ФА вес 6.5 кг
Назначение:
МД Мил = 95
Нестожен 1 = 59.1
В марте ребенок начал отказываться от еды, практически не ел около 5 дней. По совету ведущего генетика я снизила лечебное питание с 4.5 ложки (в 1 ложки 4.3 гр) до 1 ложки, при 6 кормлениях в день. Из положенных 180 мл, ребенок съедал по 60-80 мл. На фоне сниженной АКС анализ ФА поднялся до 2.6 мг. Генетик сказал, что это идеальный анализ.
5) 01.04.20
Анализ 2.6ФА вес 7.2 кг
назначение:
МД Мил = 110.8
Нестожен 1 54.5
Овощное пюре 70 гр.
Вопрос. Если при назначенной диете у ребенка наблюдаются низкие анализы в январе и феврале (1.0 мг и 0.9 мг), а при удавлении смеси до 4.3 гр за 1 кормление при 6 кормлениях в день, анализ поднялся до 2.6 мг. Можно ли уменьшать АКС и добавлять естественный белок при постоянном мониторинге ФА? Наш генетик не хочет снижать АКС.
Категория: Генетик
2 ответа
Наталя Петрівна
генетик 2020-04-10 13:45
при ФКУ очень важно сохранять продуктивную коммуникацию в Вашим врачом и ни в коем случае не заниматься самокоррекций диеты.
Нельзя даже допускать риска повышения уровня ФА.
Виктория 2020-04-10 13:53
Благодарю Вас