Покраснение на ореоле возле соска, боль при вскармливании
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: Отсутствуют
Здравствуйте, Я нахожусь на грудном вскармливании 6 месяцев, несколько дней назад на ореоле появилось покраснеете возле соска, с каждым днём участок поражение не увеличивался, сосок незначительно но опух. При кормлении и после него присутствуют болевые очищения (как будто тянет, поддёргивает)
Категория: Маммолог
1 ответ
Буцык Наталья Геннадьевна
маммолог 2020-07-20 13:25
Прикрепите фото и напишите суть вопроса.