Похудеть ребенку
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, за время карантина и летних каникул дочь очень сильно поправилась. Мало двигалась, много ела. Подскажите пожалуйста, как помочь ей сбросить вес? С чего начать? Сейчас вроде бы открываются бассейны, спортзалы, будем пробовать записать её на спорт, но ведь этого мало.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-08-30 10:34
Добрый день. НАчните и устранения всех быстрых углеводов в рационе - мороженое, газировки, сладости, выпечка, хлеб, макароны, картофельное пюре, сладкие фрукты и т. д.
Если в течение 2-3 мес проблема сохраниться - к эндокринологу на обследование.