Похудеть хочу очень, помогите
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, была у эндокринолога сдавала все анализы на гармоны и узи показало все в норме. Врач нечего не назначила. Вес 87 при росте 160, похудеть не могу после родов что только не делала, помогите
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-03-07 08:40
Дарья, добрый день.
Ну честно, так не бывает - анализы в норме, человек здоров, ест с дефицитом калорий, достаточно двигается и не худеет.
Что-то значит из этого перечня не так.
И по вашему сообщению - я не готова сказать, что именно.