Хочу похудеть
Спрашивает: Арина
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: язва была
Добрый день, помогите похудеть после родов мой рост 156-157 см 74 кг пробовала много диет ничего не помогает, прошу помогите мне
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-19 15:51
Напишите свое питание в течении дня подробно и я вам подскажу что поменять в питании.