Подбор смеси, колики частые
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 3 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ребёнок с рождения на ИВ, с рождения питались Нутрилак премиум, затем сменили на Нутрилак Бифи, через 2 недели, ребёнок после кормления сильно плачет, и ночью просыпается от коликов, постоянно ножки поджимает. Можно ли кормить смесью Нутрилак Комфорт, постоянно?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-05-04 13:54
Добрый день.
Да, смесью нутрилак комфорт можно кормить постоянно, но переходить на новую смесь нужно постепенно, в течение недели, начиная с 30 мл.