Подбор смеси, нутрилак 1
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сыну 2 месяца и мы никак не можем подобрать смесь. Наш педиатр говорит кормить только нутрилоном комфорт, но от него малыш срыгивает много и стул не постоянный и жидкий с водой ну и цена не маленькая. Хотим попробововать перейти не нутрилак премиум с 0-12. Стоит и хорошая ли смесь? Пробовали до этого ничтожен, маоютку и нутрилон антирефлюкс тоже результат не лучший
Хотите опубликовать вопрос
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-11-21 18:40
Добрый день.
Смесь подбирается индивидуально.
Нутрилак хорошая смесь.
Можно пробовать, но переходить нужно постепенно в течение недели.