Плохо ест смесь, засыпает во время кормления
Спрашивает: Элла
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, родились мы недоношенные на 32 недели, вес 2250 и рос 47 см. Лежали в реанимации, а потом в потологии. Сейчас находимся дома. Едим мы смесь 60 мл каждые 3 часа, т. к своего молока мало 20 мл каждые 3 часа. Вопрос в том, что ребенок, когда сосет бутылочку засыпает и не доедает 20 мл. Что с этим делать, нам сейчас 4- неделя от рождения. Когда выписывали нас весили мы 2430, когда педиатр приходил, то сказала надо увеличивать мл не 60 а 90, как увеличить если он 60 еле съедает. Что посове6?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-10-28 20:59
Добрый день.
Как ребенок набирает вес и какой возраст ребенка?