Плохо ест. 4 месЯца
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Моей дочери ровно 4 месяца. Родилась в 40.6 недель с весом 2800. В 1 мес 3740 в 3 мес 5300 в 4 мес на днях идем в поликлинику. Полностью на ИВ. Но она очень плохо кушает. У нее нет чувства голода. Когда начинаю кормить быстро сьетс мл 60 и все дальше проблема, выплевывает. И так продолжается с рождения практически. Давала нестажен, сейчас нан. Ничего не меняется. В чем может быть проблема плохого аппетита. Стараюсь кормить череж 3,5 часа и также ночью, потому что в сонном состоянии кушает. Стоит ли уже вводить прикорм?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-03-10 22:25
Добрый день.
Прикорм вводить еще рано.
Какой вес ребенка в 4 месяца?