Питание при рвоте
Спрашивает: Аня
Пол: Женский
Возраст: 2 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнок сейчас находится в инфекции, рвота и жидкий стул, врачи сказали нельзя молочку, а ребёнок привык есть молочную кашу и смесь, скажите чем можно заменить смесь и что можно давать при рвоте?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-05-31 22:01
Добрый день.
Рекомендуются безмолочные каши. Можно овощные пюре, супы, сухарики. Остальное питание должно определяться по состоянию ребенка.
Всего доброго.