По питанию
Спрашивает: саша
Пол: Мужской
Возраст: 6 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пожалуйста, помогите советом. Ребенку 6,5 месяцев. Плохо набирает вес. Меню такое6.00 смесь 100 мл 9.00 каша 100 мл 12.00 овощи 100 гр 15.000 творог 30 гр пюре фруетовое 30 гр 18.00 каша 100 мл 21.00 смесь 100 мл 12.00 смесь 100 мл больше есть не хочет вес в 6 месяцев 7000. Какает 1 раз в сутки. Что делать? Какое обследование пройти? Заранее спасибо
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Саша!
Попробуйте кормить ребенка как положено в этом возрасте - 5 раз в день через 4 часа. С 12 ночи до 6 утра ребенок ничего не ест? И какая смесь?
Сделайте копрограмму для оценки переваривания пищи.
А с каким весом ребенок родился?