Питание после ПВТ
Спрашивает: Анна
Пол: Мужской
Возраст: 40 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Какое питание должно быть после удачного прохождения ПВТ гепатита С. Отварной говяжий язык можно или строго стол №5? По питанию рекомендации не давали. СПАСИБО!
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2020-07-10 19:51
Здравствуйте, Анна! Диета стола 5 подходит, говяжий язык по этой диете разрешён, как и другие сорта постного мяса.