Питание на смеси
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, можно ли пить смесь симилак и 2 питания в день заменить на антирефлюксную сметь нутрилон? Нужен ли особый переход к этому питанию? Основная смесь была симилак.
Категория: Педиатр
1 ответ
Добрый день. Кормить молочной и антирефлюксной смесью можно. Переходить постепенно, заменять по 30 мл перед каждым кормлением.