Ожирение, диета
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: Ожирение.
Здравствуйте, Елена Владимировна! Подскажите пожалуйста правильную диету ребёнку: вес 103 кг. Рост 178 см. По анализам повышен индекс НОМА 3,4, альфа-холестерин снижен 0,75. У ребёнка аутизм и все изменения в рационе воспринимает неохотно. Помогите пожалуйста!
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-02-13 22:17
Добрый день.
Задача крайне сложная - поменять питание у человека, который этому активно сопротивляется и ему нет возможности что-то объяснить.
Вы пробовали питание без молока и без глютена, а также без сахаров и сладостей?