Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв при приёме регулона

Спрашивает: Ольга, Москва
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как дальше поступать.
Пью регулон сегодня седьмой день перерыва между таблетками, месячных до сих пор нет. Начинать новую упаковку завтра или какие то другие действия? Тест отрицательный.
Теги: при приеме регулона нет месячных в 7 дневный перерыв
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных в 7-дневный перерыв приема Регулона Пью Регулон уже 3 месяца, прописали...
Отсутствие месячных в семидневный перерыв Подскажте пожалуйста! Это срочно. После...
Отсрочка месячных при приеме силуэта Подскажите, пожалуйста, принимаю силуэт 3 месяца...
Как правильно вернуть критические дни Мне нужно было приостановить месячные. Я пью...
Прием новой упаковки ок У меня вопрос. Нужно ли делать вообще перерыв между первым...
Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв приема ок Врач для нормализации гормонов назначила...
Отсутствие месячных У меня такая проблема. Пью Жанин уже год. Раньше в 7-и дневный...
Перерыв в приеме Диане-35 превышает 7 дней Скажите пожалуйста, как поступить если...
Очередное отсутствие месячных про приеме ОК Начну с предыстории. Мне 34 года, 2 ребенка....
После приёма регулона не приходят месячные М. назад я родила ребёнка. Грудью перестала...
Превышен 7-дневный перерыв "Регулона" Превысила 7-дневный перерыв при приеме Регулона...
Отсутствуют месячные Начала пить регулон 21.11 в первый день месячных. В один из дней...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Препарат Линдинет 20 Скажите пожалуйста: какова вероятность беременности в 7ми дневный...
Переход на Димия Собираюсь переходить с Джесс на Димию, в Джесс было 21 таблеточка...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-08-18 15:47
Добрый день, Ольга.

При приеме ОК месячные могут выпадать из цикла, это не патология. Вам необходимо начинать прием новой упаковки.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос