Не могу похудеть
Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Аллергия на пыль
Здравствуйте, Хочу скорее к морю скинуть вес, и не получается. Рост 167, вес 59, хочу скинуть несколько килограмм, и не выходит. Посоветуйте что нибудь пожалуйста!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-04 17:03
Для того чтобы вам что то подсказать, мне надо видеть ваше подробное питание в течении дня. Пишите и я вам подскажу.