Не могу набрать вес
Спрашивает: Наталия
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, при росте 170 см вешу 53 кг
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-05 17:35
Добрый день.
Пропейте пробиотики, надо проверить кровь на сахар, и добавьте белковые продукты в питание.