Начала поправляться после того как бросила курить
Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: Артрит.
Здравствуйте, месяц назад бросила курить. Стаж больше 20 лет. Я на правильном питании. Не ем жареное, солёное и т. д, слежу за количеством углеводов, соблюдаю питьевой режим. Как только бросила курить начала набирать вес. До этого за 6месяцев сбросила 15кг. Принимаю метипред и метотрестат, у меня артрит. Подскажите пожалуйста как мне дальше не набирать вес? Возвращаться к курению очень не хочу.
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-13 18:33
Добрый день.
Никотин и смолы снижают выработку пищеварительных ферментов, усвоение пищи снижается.
ПРи отказе от курения синтез пищеварительных ферментов восстанавливается - пища усваивается более полноценно. Из одного и тоже количества вы получаете больше калорий.
= снижайте калорийность + увеличивайте двигательную активность, как аэробную - ходьба, плавание, так и анаэробную настолько, насколько можете себе позволить.
И учетом артрита - рекомендую аутоиммунный протокол питания с исключением молочных, пасленовых, глютеновых продуктов.
А также прием растительных противовоспалительных - босвелия, полипренолы, куркумин и т. д.
Мне нравится комплекс Микс 93, https://ruketo.ru/bosx  .
Босвелия снимает боли в суставах - проверила лично на себе, на маме, потом пришли отзыва пациентов, самостоятельно принимающих при ревматоидном артрите и сотеоаортрозе. Куркума, мне кажется, не нуждается в объяснениях.
Советую изучить.
если примете решение о приобретении - производитель дал мне скидку для пациентов по коду RUKETOKUSHCH, можно ей воспользоваться
Оксана 2020-12-13 19:37
Добрый вечер. Спасибо огромное за ответ. Обязательно изучю ваши предписания.
Оксана 2020-12-13 23:41
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а эти растительные препараты одновременно можно принимать или же выбрать что то одно. Например я могу принимать полипренолы и куркуму с босвелией поочерёдно, но в один день. И сколько по времяни их принимать? Зашла на сайт, что вы рекомендовали, заказать не получается.
диетолог 2020-12-16 13:00
Их собрали в один препарат, т. е. принимать одновременно можно.
Можно и по отдельности, и по очереди - как удобно.
Скорее всего невозможность заказа связана с тем, что раскупили. Можно просто подождать, принимая препараты по отдельности. По опыту личному - дешевле в миксе, чем набирать по отдельности.
Оксана 2020-12-18 17:56
Добрый вечер. Спасибо за консультацию.