Набрать муссу с диетой номер 5
Спрашивает: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой клинический диапазон: ГЭРБ, Рефлюкс - эзофагит. Хронический гастродуоденит, обострение. ДГР. Функциональное билиарное расстройство. Дис функция желчного пузыря. Дисхолия.
Мне рекомендуют диету номер 5. Могу ли я с такое диетой набрать массу?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-22 18:09
Добрый день.
Да, после купирования обострения гастрита/дуоденита.
Только диеты 5 уже не существует.