Можно ли есть картофель при запорах
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: Хр. калькулезный холецистит, хр. Гипотериоз.
Здравствуйте, доктор подскажите пожалуйста, можно ли есть картофель при запорах? Тушеный. Только в диете пишут при запорах ограничить рис и манную кашу. А про картофель не слово. И так приходиться стол 5 соблюдать. При ЖКБ.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-01-19 18:04
Добрый день.
При запорах необходимо достаточно воды, из расчета 40 мл на каждый кг веса и клетчатка не менее 35-40 гр в сутки.
Картофель - тоже стоит ограничивать.
5 стол отменен уже давно. Состоит преимущественно из углеводов, что может привести к нарушению баланса нормальной микробиоты = запоры.
Старайтесь использовать некрахмалистые овощи.