Можно ли давать ребёнку грудное молоко и плюс две смеси!?
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Малышке 4 месяца и с 3 недель мы на смешанном вскармливании. Докорм Нутрилак антирефлюксный. Хочу перевести на ИВ. Как правильно это сделать оставив антирефлюксную смесь!? Ведь везде пишут, что новую смесь нужно вводить постепенно, а тогда получится моё молоко и две смеси. А так можно?
1 ответ
Добрый день.
Да, так и получится. Даете перед кормлением 30 мл антирефлюксной смеси, дальше заменяете свое молоко смесью постепенно, в течение недели. Но если есть возможность кормить грудью, то очень нежелательно заменять ее на смесь. Грудное молоко - самое подходящее для вашего ребенка, нужно попробовать кормить хотя бы до года.