Лактазная недостаточность, смесь лактозар
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Моей дочке 3 месяца и 2 из них мы очень плачем из-за проблем с животиком! Кормила грудью до 2х месяцев. Потом дочь отказалась сосать категорически! Пришлось кормить смесь и давать сцеженное молоко, но После моего молока живот жутко болел и бурлиЛ. Сдавали на дисбактериоз, сдали на углеводы, показатель 0,5-0,75. Выписали лактозар добавлять в смесь (у нас симилак), фрисовом по 30 мл перед едой и бифиформ.
Кормлю смесью с лактозаром, лучше не стало. Орем еще больше и хнычет постоянно! Врач сказала 2 недели полечиться и сдать анализы. Но я вижу что не помогает. Думаю перейти на безлактозную смесь, но знаю, лактоза для мозга нужна. Да и врач сказала лактозар пить.
Скажите, может быть такое что лактозар не помогает? Или он поможет через какое-то время? (Всего 3 дня лечимся). Или стоит купить низколактозную смесь? Или вообще на безлактозную перейти, раз не помогает?
Стул не устойчивый, запоры. Зловонный, зеленый.
Категория: Педиатр
2 ответа
Здравствуйте, Юлия!
Конечно, лечитесь вы еще мало времени.
Но советую поменять смесь как минимум на низколактозную, судя по показателю вашего анализа.
Выздоравливайте!
Юлия 2015-03-27 06:22
Купили Симилак низколактозный. Лактазар добавила в него. Но не помогло, не спали всю ночь, ребенок плачет до визга. Нам врач советовала лактазар добавлять в смесь. Сегодня решила развести его в воде и дать перед едой. Совсем другое дело! Возможно, в смеси он не действовал или что.
Спасибо огромное!