Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Красноватая моча

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Такая проблема, после употребления амфетамина в ввиде порошка, через суток 2 моча пошла красноватая без сгустков
Категория: Нарколог
Добавлен: 20 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Периодически бывает красноватая моча Периодически бывает красноватая моча, если надавить...
Каннабинол Должен был уйти в армию по призыву, в декабре 2015. Врач попросил пройти...
Есть ли зависимость у амфетамина? Мой муж употребляет амфетамин и метамфетамин. Он...
Доп. Контроль У меня сложилась такая ситуация, что необходимо в критически кароткие...
МДМА(скорость) Подскажите что будет? Сдал анализы сегодня, остановили ДПС попросилипройти...
Наркотическая соль Я хочу узнать с помощью каких анализов можно определить наличие...
Содердание в крови Пирролидиновалерофенона Сколько дердится в организме Пирролидиновалерофенон...
Тест на мочу показал барбитураты, учет в наркологию При проведении теста по моче выявились...
В моче обнаружили MDMA Объясните мне пожалуйста как такое возможно. Сдала мочу на...
Анализ мочи на хти В эту суббот, утром принял одну таблетку феназепама 1мг, а во вторник...
Какое время очищается организм от наркотиков Скажите пожалуйста, если человек на протяжении...
Как долго выходит из организма фенобарбитал? Позовчера капала себе капли валосердин...
Тест на марихуану При прохождении мёд комиссии на права у нарколога, тестом было выявлена...
Содержание алкоголя в организме Подскажите пож-ста, уровень содержания алкоголя в...
Как вывести канабиноиды из организма Хочу вывести канабиноиды из организма, чтоб не...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Денисов Алексей Олегович
нарколог 2015-07-17 23:23
Один из видов разрушутельного действия амфетаминов на организм - поражение почек. Вам необходимо безотлогательно обратиться к терапевту или нефрологу и сдать общий анализ мочи.
Такие ситуации могут быть одним из сигналов организма: просьбой перестать его убивать наркотиками.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос