Кормление новорожденного смесью
Спрашивает: анастасия
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько мл смеси нужно давать новорожденному? Девочка родилась 11.10. С маленьким весом 2300. При выписке 2410. Кормим нутрилон пре 1. На данный момент вес 2800. Даем по 70мл. Может это мало? И не нужно ли перейти на другую смесь, например нутрилон комфорт, для обычных детей.
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Анастасия!
Количество съеденного на кормление зависит от их числа. Суточный объем примерно должен быть ко 2 месяцу жиизни - 700 мл, а кормиться 7 раз в день.
Кормите той же смесью. Если ребенок хорошо ее переносит.
Будьте здоровы!