Консультация по диете при инсулинорезистентности
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: Поликистоз яичников
Здравствуйте, в связи с консультацией эндокринолога на этом сайте и выявленной инсулинорезистентностью, мне необходима питание LCHF (диета 9), Вы могли бы мне помочь составить эту диету? Мой рост 158, вес 49 кг. Буду очень благодарна за ваш ответ!
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-09-08 20:31
Добрый день.
Составление меню занимает не один день полноценного рабочего времени.
В данным момент я не обладаю таким ресурсом.
Ольга 2020-09-08 22:19
Спасибо, извините!