Инсулинорезистентность у худой девочки подростка
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, сдали анализы, обнаружили инсулинорезистентность. УЗИ щитовидной железы, гормоны в норме, узи малого таза в норме, биохимия в норме. Сказали диета. Девочка худая и так! Рост 160 вес 43. Как питаться ей, чтобы не получить дистрофию?
Категория: Диетолог
10 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-06 06:57
Добрый день.
Инсулинорезистентность - заключение эндокринолога?
Ирина 2021-09-06 09:57
Здравствуйте. Гинеколог по результату анализов сказала, что инсулинорезистентность и строгая диета пожизненно, сахар, углеводы нельзя
диетолог 2021-09-07 07:02
С сахаром полностью согласна. Углеводы можно и нужно, но количество контролировать и использовать сложные углеводы.
Это не зависит от инсулинорезистентности, это просто здоровое питание.
напишите, что сдавали и какие значения.
Ирина 2021-09-07 22:03
Здравствуйте! Делали узи щитовидной, брюшной полости, всё в норме. Узи малого таза, ректально, тоже яичники и матка развивается по возрасту.
Ирина 2021-09-07 22:12
Анализ с глюкозой, ребёнок чуть нервничал, может это повлиять?
диетолог 2021-09-08 07:04
Я, видимо, чего то не понимаю, а глюкоза где?
Да, инсулин очень высокий, можно пересдать в динамике, если вы списываете на переживания, но нет таких данных.
+гликированный гемоглобин, просто глюкоза крови.
И причины, почему сдавали?
Ирина 2021-09-08 10:35
Здравствуйте! После пребывания на солнце появились белые круглые пятна на спине и на руках вокруг родинок. Обратились к дерматологу, она назначила сдать анализы и узи.
Ирина 2021-09-08 10:43
Здравствуйте! Ещё анализ
диетолог 2021-09-09 06:41
Ирина, ваш путь к эндокринологу для выяснения причины. Повышение уровня инсулина после не должно превышать трехкратный уровень от тощакового.
И кроме инсулинорезистентности есть и другие причины, которые нужно исключить.