Капли ципрофлоксацин при ГВ
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 1.5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок 1,5 мес. Находится на грудном вскармливании. Мне (маме) выписали прокапать капли в глаз ципрофлоксацин. В инструкции противопоказание грудное вскармливание. Я прочитала что капли выходят из организма через 5 часов, и подстроила кормление грудью в ночь, после выведения лекарства. С утра после начала приема переходим на смеси. Подскажите или стоит на время лечения переходит на смеси? Возможно ГВ при приеме этого препарата?
Категория: Педиатр
4 ответа
Здравствуйте, Наталья!
Конечно, желательно сохранить грудное вскармливание. Ведь малыш еще такой крошечный!
А лечение глаз - срочное? Вы не пытались обсуждать с окулистом капли, пригодные для кормящих?
Будьте здоровы!
Наталья 2015-03-24 04:25
Лечение срочное! Замену обсуждали но все не применяются при ГВ. Какие могут быть последствия у ребенка? Капаю последний раз в 5 час. Начинаю кормить с 24 до этого молоко сцеживаю. Утреннее кормление, остатки в бутылочку сцеживаю и начинаю карать. Про капала так 4 дня, надо 10. Спасибо.
Наталья, доброе утро!
Лечитесь и выздоравливайте!
Последствий для малыша не должно быть при таком режиме кормления, что Вы выбрали. Обязательно регулярно сцеживайтесь, это стимулирует лактацию.
Думаю, что за оставшиеся 6 дней молоко удастся сохранить.
Наблюдаем за стулом ребенка.
После окончания лечения при необходимости научу, как увеличить количество молока:)
Всего самого доброго!
Наталья 2015-03-24 11:26
Спасибо за консультацию.