Кал пластилином
Спрашивает: Валения
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, ребенку 2,5 недели мы на ИВ, кушали смесь малютка, начали какать 1 раз в день и как пластилином, сейчас перешли на смесь нестожен, думала что наладиться стул, но нет. Начали какать 3-4 раза в день но тоже пластилином, что делать?
1 ответ
Добрый день.
Можно частично добавить кисломолочную смесь.