Как похудеть рост 175 вес 67
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я вешу 67 кг при росте 175, как сбросить пару кг?
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-07-24 21:41
Добрый день.
Вам нет необходимости худеть, вам просто надо питаться правильно исключив сладкое, жареное и жирное. И все будет в порядке.
Алексей 2016-03-22 16:50
У меня рост 182 и вес 175 я не знаю что делать ем мало кашки салатики суп-пюре все диетологи говорят по разному один одно другой другое я говорю составьте мне индивидуальную диету а они только рты открыли и не знают что делать поднимаюсь пешком на 8 этаж но так говорят коленки повредить можно может чего посоветуете
диетолог 2016-03-23 07:33
Добрый день АлексейВы наверное и сами понимаете всю серьёзность вашей ситуации в вашем варианте я могу вам предложить только 1 вариант- работать индивидуально по скайпу и если вы будете соблюдать все предписания. То результат не только по сбросу веса а и налаживания здоровья я вам обещаю если готовы то все условия есть на сайте пишите мне в скайп или на почту будем работатьУдачи вам и здоровьяС УВ. Владлена