Как набрать вес, похудела на 6 кг
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 52 года
Хронические заболевания: Гастродеуденит, поверхностный колит.
Здравствуйте, после обострения гастродеуденита, поверхностного колита похудела на 6 кг, меня это беспокоит хотела бы заново набрать свой вес, но не получается. Раньше весила 53-55, а теперь 47. Прошу Вас помогите мне пожалуйста. Я в этом весе не комфортно себя чувствую.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-08-03 09:54
Добрый день.
На фоне обострения происходит повреждение слизистой всего ЖКТ. Это ведёт к нарушению всасывания.
Если вес все ещё не приходит в норму- слизистая все ещё воспалена.
Тут для набора веса нужно вылечиться. Этот вопрос нужно решать совместно с вашим лечащим доктором.
А по питанию -
щадящий стол,
3 приема пищи строго в одно и то же время, слизистые супы на 2 бульоне,
Слизистые каши, в том числе упор на льняную без молока , сахара, сухофруктов не можно стевию и ягоды.
<divМясо 2-3 раза через мясорубку, тефтели, паровые котлеты.
Омлеты <divОвощи 450 гр в день термически обработанные.