Грудное вскармливание и кандида
Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня кандидоз влакалищя, я кормлю грудью ребенку 6 месяцев. Выписали пимафуцын он вызвал очень сильное жжение, ливарол тоже самый эффект, затем гексикон еще хуже жгло, теперь заменили на макмирор свечи однако я боюсь его делать не только из за жжение, не опасен ли он ребенку. Внутренние половые губы красные воспаленные, видно это и вызывает жжение при использовании свечей, а как лечиться не знаю. Мучаюсь уже пол года, половаой акт приносит жжение и боль а в последствии выделения в виде сыворотки. Посоветуйте пожалуйста я уже не могу так, бросить кормить ребенка не могу даже на пару дней ничего не ест кроме груди. А тровить не могу ребенка чтобы провести пероральное лечение. Может есть какое лечение которое не вызавит жжения и так уже воспаленной слизистой. Спасибо заранее.
Категория: Гинеколог
15 ответов
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-05-14 08:38
Здравствуйте! К сожалению, выбор препаратов при кормлении иограничен. Попробуйте народную медицину - раствор пищевой соды - 1 ст. Л. на 1 литр кипяченой воды - подмываться 2 раза в день
Диана 2016-05-14 08:44
Сюподмыванме содой и спринцевания не помогают. Снимают симтомы а жить половой жизнью не выходит. Все равно жжение сильное.
гинеколог 2016-05-14 08:46
Пробуйте Нистатиновые свечи.
Диана 2016-05-14 08:57
Сегодня на ночь я воспользоваласи нистатиновой мазью жжения не было, однако это без назначения врача. Нистатиновые свечи совместимы с грудным вскармливанием? Сколько дней ставить? Ранее мне провели лечение орнидазолом 500 мг 1/3 раза в день плюс цефтриаксон, дизбиоз влагалищя. Симптомы однако сохранились. После лечения мазок перездавала 3 раза в третем высеяли кандиду. Я прекращяла кормить 5 дней. На 6 начала кормить ребенка так как Ребенок фактически голодал. Выжидать 48 часов после орнидазола не получилось за что очень переживаю, и сейчас тоже не смогу отлучить, поэтому прошу извинить за навязчивость по поводу срвместимости и рисков нистатиновых свечей
гинеколог 2016-05-14 08:58
Совместим. Производитель указывает, что при местном и наружном применении, препарат « Нистатин» не всасывается, и не проникает через кожные и слизистые покровы.
Диана 2016-05-15 16:05
Здравствуйте, я не нашла в аптеках моего города нистатиновые свечи, возможно ли использование нистатиновых таблеток вагинально учитывая грудное вскармливание, или остановиться использовании на мази? И еще можно ли посоветовать средства от атрафии слизистой на фоне гв, не содержашее гормоны, так как половой акт доставляет сильное ощющение жжения. Заранее спасибо. С уважением, Диана
гинеколог 2016-05-16 10:11
Нистатиновые свечи ректальные. Вы их спрашивали? Вагинальных часто нет
Диана 2016-05-16 11:48
Добрый день, я спрашивала любые нистатиновые свечи, мне отвечали, что их давно не получают, так как нет спроса. Есть только в комплексе типа макмирор и т д
гинеколог 2016-05-16 11:50
Тогда лучше мазь. По вопросу о сухости, да и в комплексе. Возможно, пробуйте Ревитакса-свечи
Вера 2016-09-24 03:19
Малышу 10 дней, полностью на грудном вскармливании, какие средства
помогут вылечить молочницу с учётом того, что я не хочу я прекращать кормить+я нахожусь в послеродовом периоде? Из симптомов, мучает зуд.
Спасибо.
Вера 2016-09-26 16:42
Спасибо! Только свечи? Или таблетки и свечи?
Вера 2016-10-04 01:24
Скажите пжл, неделю подмывюсь содой, зуд прошёл, стоит все же пройти курс пимафуцина? Молочница прошла или это просто видимость? Кроме зуда, никаких симптомов не наблюдалось. Спасибо.
гинеколог 2016-10-04 09:13
В таком случае пока можете не использовать Пимафуцин. Если ситуация усугубится - курс Пимафуцина